Курс по клиенториентированному общению.
Тренинг был сделан по заказу для медицинских регистраторов Поликлиники № 1
г. Кургана.Мы были приятно удивлены тем, что, оказывается, руководство поликлиники очень хочет, чтобы пациенты почувствовали заботу
и понимание, как только заходят
в медицинское учреждение.
Для нас было очень интересно погрузиться
в специфику работы регистратуры поликлиники.
Мы подготовили
и провели анкетирование персонала. Выявили проблемные зоны
в обслуживании пациентов
и наболевшие вопросы самих сотрудников.
Регистраторы
в поликлиниках — это невероятные женщины! Каждый день они встречают людей, которые не
в самом лучшем настроении
и поверьте, хотят сделать все, чтобы им помочь.
Но есть объективные причины, которые
не позволяют эффективно работать. Докторов
не хватает катастрофически, заработная плата регистраторов оставляет желать лучшего, диагностическое оборудование периодически выходит
из строя и еще много чего.Специалисты «Центра развития персонала» провели три тренинга «Клиенториентированное общение» для регистраторов медучреждения 12,
13 и 14 марта. Обучение прошли
36 человек. Анкеты обратной связи
и отзыв заместителя главного врача по лечебной работе Елены Александровны Васильевой пролили нам «бальзам
на душу» — значит все получилось!
В результате Поликлиника взяла
к внедрению несколько рекомендованных нами инструментов управления.
Наш Центр готов подготовить тренинг, который будет отвечать именно вашим потребностям. С удовольствием обсудим все детали!
Viber +7 (919) 571-26-02
Тел.: (3522) 601-606
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.


